На рынке такси вводится квазилицензирование

9 июля 2024

На рынке такси вводится квазилицензирование
Адвокаты в СМИ

На рынке такси вводится квазилицензирование

В какой мере новации затронут рынок такси и какие последствия они повлекут для субъектов хозяйствования и пассажиров? Тему подробно изучил адвокат Минской городской коллегии адвокатов Роман Шпаковский, специализирующийся на регуляторных рисках для бизнеса.

 

 – В стране вводится еще один обязательный для бизнеса реестр. В данном случае для субъектов хозяйствования, занимающихся пассажирскими автоперевозками в нерегулярном сообщении. Похоже на квазилицензирование?

 

– С точки зрения сути изменений да. Названные субъекты хозяйствования обязаны находиться в реестре, а в случае исключения из реестра или своего отсутствия в этом реестре теряют право легально заниматься автомобильными пассажирскими перевозками в нерегулярном сообщении. Поэтому да, это почти лицензирование, новый регуляторный режим.

 

К слову, в прошлом десятилетии в Беларуси наблюдалась дерегуляция, т.е. количество лицензируемых видов деятельности сокращалось. В последние годы мы видим обратный тренд – создаются все новые реестры, присутствие в которых является обязательным для тех, кто хочет заниматься определенными видами предпринимательской деятельности.

 

 

Подробнее в источнике: https://neg.by/novosti/otkrytj/na-rynke-taksi-vvoditsya-kvazilitsenzirovanie/

ID: 91842

Название: На рынке такси вводится квазилицензирование

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

В какой мере новации затронут рынок такси и какие последствия они повлекут для субъектов хозяйствования и пассажиров? Тему подробно изучил адвокат Минской городской коллегии адвокатов Роман Шпаковский, специализирующийся на регуляторных рисках для бизнеса.

 

 – В стране вводится еще один обязательный для бизнеса реестр. В данном случае для субъектов хозяйствования, занимающихся пассажирскими автоперевозками в нерегулярном сообщении. Похоже на квазилицензирование?

 

– С точки зрения сути изменений да. Названные субъекты хозяйствования обязаны находиться в реестре, а в случае исключения из реестра или своего отсутствия в этом реестре теряют право легально заниматься автомобильными пассажирскими перевозками в нерегулярном сообщении. Поэтому да, это почти лицензирование, новый регуляторный режим.

 

К слову, в прошлом десятилетии в Беларуси наблюдалась дерегуляция, т.е. количество лицензируемых видов деятельности сокращалось. В последние годы мы видим обратный тренд – создаются все новые реестры, присутствие в которых является обязательным для тех, кто хочет заниматься определенными видами предпринимательской деятельности.

 

 

Подробнее в источнике: https://neg.by/novosti/otkrytj/na-rynke-taksi-vvoditsya-kvazilitsenzirovanie/

Детальная картинка: Array

Кем создан (ID): 23068

Кем создан (имя): (admin1) Реут И.М.